e_moe: (Default)
[personal profile] e_moe
Когда мой мозг разрывался от крымских новостей о блокировании украинских воинских частей вооруженными россиянами, то в голове все время пульсировала мысль - "зачем??" Зачем Путину Крым?
Ответ прост - такой огромный кусок земли с разнообразными проблемами (воды питьевой нет, электричества нет, татары есть, туристов нет...) это сомнительное приобретение.
Тогда зачем начинать эту возню? Затем, чтобы разжечь неприятие между народами. Чтобы и мысли у граждан РФ не возникло "майданы начинать". Вы и не собирались?? А вот Путин о вас другого мнения. Он решил превентивно нас стравить и рассорить.

Если после майдана русские украинцев частично осуждали, частично поддерживали, волновались за них как за родню и говорили "рано радуетесь, будет еще вам плохо от вашей новой власти", то сейчас Крым стал инфоповодом для россиян и украинцев друг друга боятся и люто ненавидеть. Украинцы боятся войны, россиян качественно пугают вмешательством Америки и НАТО. Эти страшные слова работают сразу и очень сильно, уйма народа даже не будет разбираться кто первый начал и на сколько виноват. Это цепляет каждого!

В моей ленте по-прежнему много добрых и человечных, думающих и подвергающих сомнению слишком сильно навязываемые факты. Вы моя поддержка и опора. Я вас люблю.

Россиянки и украинки! Я не прошу вас бороться с ветряными мельницами. Не прошу остановить или вразумить наших с вами политиков. Давайте спасать ближних. Успокаивать, смягчать, уговаривать не поддаваться панике из телевизора и интернет-агиток.
Нелюбить, презирать, гореть яростью - это то, чего от нас всех хочет Путин.
Давайте не поддаваться.

Анекдот в тему :

Date: 2014-03-08 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] xylig-anka.livejournal.com
Бежит собака,с Украины в рашу. ее спрашивают - ты куда?
- Та тут есть нечего, плохо, голодно, побегу я в Россию...
Проходит неделя - мчится та же собака обратно, выпучив глаза - ее спрашивают - ты чего?
- Да ничего, там все то же самое, только тут все таки гавкать можно...


С праздником весны красоты и женственности тебя)))

Re: Анекдот в тему :

Date: 2014-03-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Ага, тебя тоже! Будем нежными и красивыми!

Re: Анекдот в тему :

Date: 2014-03-08 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] xylig-anka.livejournal.com
Сипасиба)

Date: 2014-03-08 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
А можешь сделать следующий логический шаг и объяснить, зачем ему эта ненависть?
Я не в восторге от Путина, но при всем своем неввосторге я не могу придумать, зачем бы ему могла понадобиться ненависть в общем-то братской страны. Зачем ему наше "горение яростью"?
И да, я только за мир - но везде. Просто, прости, уж очень нелепым показалось твое предположение.

Date: 2014-03-08 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Путину не нужны идеи в головах россиян: -"Янукович, был вор и, наверное, хорошо, что они его согнали с трона". Это опасные для НЕГО мысли.
А если россияне украину возненавидят, то думать так для них будет неприемлемо. Ну и кроме того мысли про угрозу войны они вообще всепоглощающие - места для других мыслей остается мало.
Edited Date: 2014-03-08 06:55 am (UTC)

Date: 2014-03-08 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Да, точно, когда в головах ненависть и страх - это стадо. И это стадо легко погонять хлыстом в нужную сторону. Главное, чтобы никому в голову не пришло, что жизнь человеческая ценна, иначе прекратят одобрять жертвы во имя блага стада и задумаются, а нафига мне благо этого стада, которое выражается только в благе погонщика, который режет для себя мясо и стрижет шерсть.
Погонщику выгодно, чтобы стадо боялось волка больше, чем погонщиков и собак.

Date: 2014-03-08 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Хм. А кого вы в вашей аллегории рассматриваете в качестве волка?
Edited Date: 2014-03-08 07:18 am (UTC)

Date: 2014-03-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Любую внешнюю опасность. В сознании "во время войны" обычные человеческие потребности и свободы отходят на задний план. Надо отказываться от уюта, от своих прав и свобод во имя победы над внешним врагом.
Сплоченность, когда плюешь на себя и на свои интересы ради общего дела.
Но чтобы это дело было признанно за общее, должна быть общая ненависть к врагу, страх перед врагом. Перед волком (поэтому, если волка нет, его нужно придумать, иначе ради чего терпеть над собой издевательства овцам, когда они могут пастись сами?

Типа о какой такой свободе слова ты говоришь? Враг у ворот, заткнись и не мешай, бери орудие и иди работать на тех, кто тебя защищает.
Но если я не считаю врага врагом, и враг не считает меня врагом, то эти орущие свое "заткнись и работай" воспринимаются уже не как герои, борющиеся за меня, а как не вполне адекватные люди, и начинаешь хотеть, чтобы они не мешали тебе жить своими воплями, брызгами слюны, требованиями, тем, что сажают всех вокруг в тюрьмы, издают совершенно сумасшедшие законы. Если ненависти нет и внешнего врага нет, то непонятно тогда, зачем мне жертвовать своей жизнью, своими представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо ради кучки вопящих и грабящих самовлюбленых гордецов?

Date: 2014-03-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
При всем уважении, Украина не может быть рассмотрена как внешний враг (волк). Она маленькая очень по сравнению с Россией. И ненависти к ней в России нет и не будет хотя бы потому что у всех там друзья и родственники. и бояться ее тоже не будут - ну сами подумайте, нелепо же...так что это не может быть целью Путина. Да и какой смысл? Россия - это не те кто в интернетах сидят (ну или не совсем те). А те кто не сидят, а их большинство, Путина поддеживают и свергать не пойдут, ни по аналогии с Януковичем, никак вообще. Так что...ищи кому выгодно...кому выгодно нас стравить. Надеюсь все же найдут - раз ЕС настаивает на расследовании выстрелов на Майдане.

Date: 2014-03-08 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Так я не про Украину. Украину делают той жертвой, которую стоит принести во имя победы над Врагом. Кто там этот враг - неважно, но он есть, и Украина ему уже покорилась, там обижают русских, там несправедливость и фашизм, поэтому Украина, хоть и братская страна, должна быть принесена в жертву нашей безопасности.
На работе у меня мужчины расширяют глаза и говорят: Да это получается, что Европа на границе с нами! Этого нельзя позволить. Украина сама виновата, она перешла на сторону врага.
Только вот эти олицетворения Украины, России, Европы, Америки никчему хорошему не ведут.
Есть внешний враг, поэтому не до внутренних разбирательств. Ненависть выгодна тем, кому надо что-то скрывать. Потому что отказать в чем-то можно и без ненависти. А ненавистью как раз манипулировать можно запросто.
Я лично пойду ну не свергать, а просить Путина освободить занимаемую им должность, потому что он очень плохо справляется со своими обязаностями, и делать его работу за него приходится обычным гражданам, а он только ублажает свою гордыню и самолюбие. И уже вовсю не то, чтобы не выполняет свою часть работы, а и другим не дает делать то, что должно.
Поэтому Владимиру Владимировичу Путину важно, чтобы была ненависть. Пока собаки, сцепившись, грызут друг друга, можно выносить ценное и грабить дальше.
Другое дело, что тут не только про грабеж, тут еще и про гордыню и про самонадеянность: я скажу - и все встанут на войну. Пока ненависть людей разъединяет, так и будет. Бьющие в ненависти копытом толькои ждут сигнала фас. А если ты не в неновисти, ты обернешься и скажешь: Ну и чего ради я должен бросаться и убивать своего брата?
А взбешеные и ненавидящие заорут: убивай, или он убьет тебя и твоих детей. А если ты можешь увидеть, что напротив стоит такой же человек, как ты, или такой же напуганный как они, то ты можешь сказать, что я не хочу другим вреда.И свою жизнь буду делать сам. Хочешь, иди и дерись, мне их не за что ненавидеть.

Date: 2014-03-08 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Наверное у нас разные миры. Та Россия, которую я вижу вокруг себя, совершенно не пылает ненавистью к Украине и украинцам. Ни воевать, ни обеспечивать войну уж точно не будут. При этом эта часть в основном смотрит тв и читает официальные новости, и не усматривает в этих новостях абсолютно никакого разжигания. И...да, я вижу много изъянов у Путина, но уверена, что воевать против Украины он не будет. Поэтому и ненависть ему без надобности. Но это в моей России. Вполне допускаю что в Москве все иначе.

Date: 2014-03-08 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
"уверена, что воевать против Украины он не будет"
вот давай я просто поверю и со спокойной душой уеду в село! У нас соседи телочку купили, а я еще не видела!! Цветы первые цветут!

Date: 2014-03-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Давай! Я тебе сейчас ниже коммент еще напишу, а то его планшет сожрал.

Date: 2014-03-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Ну я вот новости посмотрела пару раз. Разожглась очень. Прям с трудом себя остановила от покупки пулемета и билета в Украину.;-)
Ого. Вы можете быть уверены в другом незнакомом лично Вам человеке? Круто. Мне бы Вашу веру.
И хорошо, если не будет. Но мне, знаете, от этого не намного легче. С Украиной не будет воевать, а с Россией он продолжит.
Ну а как не будет Россия Ваша воевать и обеспечивать войну? Призовут детей Ваших - они не пойдут? Заберут деньги Ваши - не отдадите? Так это нарушение закона. Пойдете на это? Если да, то хорошо, нет у вас ненависти, отлично. Но мучится будете сильно. Свое то отстаиваешь до последнего. А вот в Москве огромные дяди из ОМОНА берут стариков и детей под руки просто так и тащат в автозаки. Потом за это их штрафуют (стариков штрафуют, детей - нет пока) и оставляют с судимостью. Так что готовьтесь. И не поддавайесь ненависти. Это очень правильно.

Date: 2014-03-08 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Просто так? Не слышала чтобы просто так. Честно, не слышала. Слышала, что протестующих забирали - это да. Но на мой взгляд протестующие должны быть готовы к тому что их заберут. И уж во всяком случае не тащить с собой детей. Но здесь я признаю, что могу ошибаться, поскольку лично ничего не видела. Я верю только если лично, в остальных случаях - 98% окажешься жертвой инфовойны. К чему готовиться? Что у меня придут и все отберут? Знаете, я там ниже писала коммент про страх будущего и что может так случиться что придут и отберут все равно, от того кто у власти это не зависит. Придет ЕС, например, с ювеналкой своей, и, соблюдя права человека, не отберет у меня мое имущество - но заберет детей, потому что дома родила, в садик не ходим и в поликлинике не появляемся. И никто ничего не гарантирует, никто не гарантирует что конкретно мне будет лучше или хуже от того или иного решения или правителя. В общем...будущего бояться - так лучше не рождаться, а проблемы решать по мере поступления. Войны пока нет. Будет - будем думать дальше. А думать, разжигаться и ненавидеть, вообще так или иначе участвовать во всем этом - означает становиться овцой, не важно из какого стада. Извините, если что, обидеть не хотела.

Date: 2014-03-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Да, нет, что Вы, Вы меня не обидели ничем.
Я была на этом митинге.Специально пошла, чтобы посмотреть и увидеть ве своими глазами. Журналисты и правда перегибают палку. Лди в форме не настолько полны ненависти, они бьют только тех, кто сопротивляется и спрашивает, почему их просто так хватают, не представившись и волокут куда-то. Если ты просто послушно идешь с ними, когда они молча подходят и берут тебя под руки, то никто тебя бить не будет.Просто отведут в авозак, заведут на тебя совершенно незаконное дело, потому что закона ты не нарушал, лозунгов не выкрикивал, а просто стоял с друзьями, и возьмут штраф.
Ну и в числе четырехсот арестованных, было несколко человек, которые вообще не в курсе были ни о каких митингах. Папа подруги оказался в автозаке с белорусом, который на поезд спешил, а его заодно под белы рученьки. На поезд не успел, конечно. И,понятное дело, деньги за билет ему не вернули и извинений никто не принес.
С предпоследним предожением в Вашем комментарии не могу сгласиться. Думать - это не значит становиться овцой. Думаньем, по-моему, людиот овец отличаются. Про разжигание и ненависть согласна с Вами. Ненавидеть не нужно никого.

Date: 2014-03-08 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Оу, да)) глагол "думать" попал туда случайно)) - видимо дети отвлекли. Разжигаться и ненавидеть) именно это я имела в виду.
А, простите, уголовные дела вы тоже видели? Прямо своими глазами?

Date: 2014-03-08 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] lagushka.livejournal.com
Слава Богу, на меня дело пока не завели, так что своего дела я не видела. А на суды по Болотному делу, например, могли прийти все желающие. Записи заседаний и сканы дел и показаний можно найти в интернете запросто. Последние слова арестованных и осужденных тоже опубликованы и напечатаны и засняты на видео. Я-то ходила на митинг в поддержку узников Болотной. Вы про таких слышали? На митинг против войны (он был через несколько дней после этого) я сама не смогла пойти, ребенка не с кем было оставить. А когда я говорю, что они берут и арестовывают детей, я имею в виду старшеклассников. Они приходят с родителями, с учителями на митинг. Курят правда, это мне не нравится, но взрослые почти уже, сами решение принимают, тем более, их не могут осудить: одного мальчика четыре раза за день отводили к автозаку, а когда он показывал паспорт, отпускали. Он назад возвращался, его уже другие уводили. На четвертый раз паспорт смотреть не стали, повезли в отделение, оттуда отпустили.
Своими глзми я видела видеозаписи судов и сканы показаний со стороны обвинения.Мне хватило, чтобы сделать выводы. Но вы мне не верьте.,Сами поищите. Добытая собственноручно информация гораздо более ценная. Я и говорю, что я на митинг поэтому сама пошла. Поняла, что не настолько все страшно, но все равно очень страшно. Через день после митинга у меня такой мощный отходняк был со слезами и рыданиями.

Date: 2014-03-08 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Это ты объяснила почему, а не зачем, для чего? Чтобы что-то создавалось искусственно, например, эта ненависть о которой ты пишешь, должен быть весомый повод, эту ненависть надо потом как-то использовать. А я не вижу как бы Путин мог это сделать. В особенности в свете участия во всем этом....США, ЕС и прочих белых-пушистых лапушек

Date: 2014-03-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Ой, я тебя прошу, если твой мир сейчас спокоен и ты не видишь вражды, то и не начинай в этом копаться. Пусть семье останется неполитическая мама.

Date: 2014-03-08 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Я давно копаюсь, однако стараюсь думать трезво и без огульных обвинений в чей-либо адрес. И мнение с другой стороны для меня ценно, поэтому и прошу оюъяснить. Вражду я вижу, но я не вижу чтобы ее разжигал только лишь Путин, в том числе и потому, что непонятно зачем она ему нужна. Здесь, в России, это видится с точностью до наоборот - что со стороны Украины идет разжигание ненависти к русским, портреты Бандеры и виселицы в городах (и при этом я четко понимаю, что вся Украина против русских быть не может, хотя бы потому что у половины здесь родные и друзья, это может два десятка человек кричит "москалей на ножи" а нам показывают именно их). Напрашивается вывод, что кто-то умело стравливает наши страны. И вот здесь я уже сама призову - не поддавайтесь. Когда хотя бы примерно будет понятно кто это...

Date: 2014-03-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Я не могу отвечать за "разжигание ненависти к русским, портреты Бандеры и виселицы в городах" за всех.
В моем 800тыс Запорожье этого нет! Собираются, митингуют, 19января был местный майдан и разгон демонстрантов Беркутом совместно с гопниками(титушками) - были разбитые головы и арестованные.
Был день паники, когда пустели полки в супермаркетах и банки ограничили сумму снятия в банкоматах.
Сейчас все спокойно. Все как в обычной домайданной жизни. (У старшей дочки городской конкурс скрипачей среду)
Только очень страшно, что в соседней области нос к носу стоят солдаты "братских" стран. И что Крымский парламент заседает без присутствия журналистов, зато с "вежливыми людьми" в здании парламента. То есть говорить о том, что они принимают решения независимо и по-закону... Ну и татары крымские тоже веский аргумент.

Date: 2014-03-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Так отменили же референдум?

Date: 2014-03-08 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Я вчера тоже вроде бы читала меьлком, что парламент Крыма решил присоединяться к России без всякого референдума?
Будет референдум или нет - кто примет решение оккупиррованной территории в пользу оккупантов за законное ?

Date: 2014-03-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Перечитала снова. Не понимаю чем так опасна идея "Янукович - вор"? Тем что россияне могут подумать что Путин тоже вор и его тоже можно согнать? Я не думаю что аналогия может быть проведена вообще. В том что Янукович был вор и плохой президент уверено 90% населения России, даже татарские бабуси в нашей деревне. Но при этом они же говорят "Путин у них там наведет порядок и наших в обиду не даст!" Так что идея о разжигании ненависти вообще не имеет под собой почвы. Путину это точно не надо.
Вопрос - что надо, кому и зачем - меня тоже интересует. Вот ты скажи, чего надо украинцам? Чего хотят-то? Януковича-вора выпинали, теперь куда? В ЕС? А чего ждут? Что жить станут как в Европе?
Это то чего я никак понять не могу, меня всегда смущали действи "от противного".

Date: 2014-03-08 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Я ж не вижу твоих бабушек-татарок. я вижу как меняются настроения знакомых и не очень людей в сети...
Украинцы к новой власти отнеслись по-разному. Запад однозначно "За" с востоком и югом все неоднозначно. Жить лучше и возможность честно зарабатывать хотят все. Часть доверяет "новым" и надеются на то, что система власти будет перестроена так, чтобы обворовывать и сговариваться стало труднее. Но часть людей не верит в то, что новые с этим справятся, а некоторым вообще пофиг кто у власти, лишь бы перестали бодаться на майдане, тем более убивать.
Когда Янык сбежал, то вся Украина вздохнула. Было понятно, что сладко в один момент не станет, но появилась надежда на улучшение. (Это как ремонт в доме - сначала мусор и неудобства, зато потом будет красиво и удобно).
НИКТО не желал помощи Путина в виде ввода военных. Никаких притеснений именно русских на востоке и юге просто быть не может именно потому, что сдесь их 70%. Военные с оружием блокирующие наши базы - прямой повод к началу военных действий. Украина не слишком хорошо вооружена. Украина не хочет быть частью России.
Я этническая русская, украинский знаю, но говорить не могу.
Что мне делать если начнется война? Что угодно, только не в Россию.

Date: 2014-03-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Ну с чего она начнется? Ведь даже решение о вводе войск (только решение, а не ввод), было "до урегулирования ситуации". Потому что и правда непонятно, чего там ваши новые делают. И то - не ввели же, только погрозились, мол, не обижайте...
Россия - это не сеть. Я бы даже сказала, что сеть отражает только то что выгодно кому-то. И отражает очень...понятно. Стравливают, видно. Это не Путин - тоже видно, потому что и сейчас ты не объяснила ЗАЧЕМ ему это надо. Его и так тут в основном поддерживают, одиночные пикеты ваще не в счет. И свергать если и пойдут, то ничего не выйдет. Увы или ура - я не знаю. Но вот "не поддавайтесь Путину" звучит нелепо. Не поддавайтесь тому кто стравливает...

Date: 2014-03-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Слушай, ну у нас же больше плотность населения и как мне кажется мы сильнее по стране перемешаны. У меня свекровь в Ялте. У подруги брат служит в Крыму. Вежливые люди там есть и они не на территориях российских баз, как бы не хотелось, чтобы это было чьей-то выдумкой.
Вон в антимайдановских группах Вконтакте модно фото детей на улицах с вашими автоматчиками фотографировать.
http://news.liga.net/articles/politics/990863-vtorzhenie_v_ukrainu_poslednie_sobytiya_v_krymu_i_na_yugo_vostoke.htm
http://censor.net.ua/video_news/274132/rossiyiskiyi_voennyyi_v_krymu_dal_intervyu_my_zdes_dlya_zaschity_poryadka_i_predotvrascheniya_teraktov

Date: 2014-03-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Будешь смеяться, но мои родственники в Феодосии (под Феодосией - в Береговом). От них как раз идет посыл "защити нас старший брат". Однако я понимаю что так думают далеко не все. И все же....ведь эти люди никого не обидели, не убили (не дай Бог?). Значит бояться их пока не надо. Как пришли, так и уйдут, ну невыгодно совсем Путину с Украиной воевать, после войны как раз могут и свергнуть, потому что никакое благо не может быть оправдано человеческими жертвами. Почему же, при том что никого не обидели пока, вы так боитесь вежливых людей - и совсем не боитесь тех, кто кричит "москалей на ножи", хотя как раз для защиты от них и стоят там вежливые люди?

Date: 2014-03-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Некому там такое кричать. Нет там никаких бендеровцев. Людей качественно "завели" заставили боятся чупакабры, очень художественно описанной.
Я боюсь не этих конкретных мужчин в форме. Я боюсь их присутствия как повода начать войну. У нас в военкоматах очереди стоят. Страшно.

Date: 2014-03-08 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Понятно. Страх будущего. Знаешь, я тебя очень понимаю как мама и особенно как мама мальчиков - невыносимо думать, что, возможно, я ращу пушечное мясо. Но с другой стороны...будущее, оно все равно придет. И нет никакой гарантии, что то или иное решение и событие однозначно обернется злом или благом в будущем, конкретно для твоей или моей семьи. Этого никто не может сказать. Возможно если сейчас свергнут Путина и Сибирь отдадут Китаю, то для нас это будет благом, а оставаться под Путиным - трагедией. Или если Украину присоединят к России - то это в итоге окажется благом
для тебя, а в ЕС вам не понравится (это просто пример, возможно и наоборот). Будущее все равно наступит, и влиять на него - ты права - мы можем только наведя мир в своих душах и семьях. Просто твой изначальный призыв содержал одну мешающую этому деталь - не поддавайтесь Путину, написала ты...и здесь уже я - и многие - споткнулись. Давай скажем - не поддавайтесь злу, в чьем бы лице оно не пришло. Давайте будем любить, а не ненавидеть. Рожать, а не убивать. Будущее придет все равно, и мы над ним не властны. Вопрос в том как его встретить. С ненавистью или с любовью. И все.
А историю потом напишут победители. Говорят, у них хороший слог (с, но не помню откуда)
From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com
но вы, похоже, верите в доброго царя, которого бояре обманывают... вот хорошему Путину невыгодно стравливать два народа, а что делается у него под носом - он просто не понимает/не видит/не слышит, ну, то есть плохая ГосДума шалит за спиной или министры...
я вообще не верю в то, что г-н Путин не знает, чьи это "вежливые войска" в Крыму
а сегодня в Бахчисарае "зеленые" стреляли, слава богу пострадавших нет, но военных с базы выгнали, оружие, понятно, отобрали и заперли на склад, склад охраняют 2 украинских офицера...
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Вообще коммент был не об этом. Он - шире. И про жизнь вообще. Но если вы хотите продолжать копаться в мелочах, могу ответить- я нигде, ни в одном месте не написала что Путин хороший, напротив, но я действительно никак не возьму в толк, зачем бы ему стравливать наши страны. Чтобы у нас революции не поднялось? У нас и так не поднимется, его в основном все поддерживают, но при этом - абсолютно без ненависти к Украине, я не знаю откуда вы ее вообще взяли, вас послушать - так вся Россия скандирует "даешь войну!" Да никому не нужна война эта, а вот насчет того, откуда у вас такие представления, я бы задумалась, возможно вашим властям выгодно чтобы вы русских ненавидели?
насчет верю-не верю:а вы верите в то, что у вашего нового правительства получится управлять страной? Вот прям так, начав с отмены русского языка?
From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com
а никто русских не ненавидит - ненавидят Кремль, и очень четко разграничивают русских и Кремль
по поводу войны - я сужу по настроениям толпы - жж, вконтакте, фейсбук, т.н. "диванные войска" - очень много русских патриотов кричат о том, что Раша нас раскатает, будем мы тут сосать и прочее (простите за сленг, цитирую высказывания почти дословно), особо мило, как по мне, звучит "мы же вам помочь хотим, твари!" - это тоже от русского патриота
конечно, у меня нет данных ни о возрасте этих людей, ни справок о состоянии их душевного здоровья или данных из наркодиспансера, очень хочется верить, что это пишет малолетний дурачок, который жизни не нюхал и в принципе не понимает, чем чревата для него лично война, и что сознательные, нормальные, адекватные россияне так не думают

по поводу языка: начнем с того, что Турчинов на законопроект наложил вето
а на самом деле с этим законом про статус русского языка вообще смешно - я лично не понимаю, для чего его принимали
поясню: Запорожская область - регион исключительно русскоязычный, у нас даже в селах говорят не по-украински, а на суржике, смеси языков, и в таком положении все прекрасно жили до 2010 года при единственном государственном языке - украинском. В 2010 ПР решили пропиариться и приняли закон о региональных языках (если населения более 10% - можно использовать язык нац.меньшинства как региональный _во внутренней документации_), но при этом отчеты наверх все равно шли на единственном государственном - украинском. То есть всем учреждениям приходилось делать двойную работу: сначала составлять отчет для своих на русском, а потом переводить для Киева на украинский
Кстати, за 3 года действия этого закона не прибавилось ни единой русскоязычной школы в Запорожье

зато как только Тягнибок (тот еще политик, вперед совсем не заглядывает, как я вижу) предложил этот закон отменить - откуда-то взялся слух, что теперь страшные бЕндеровцы будут ходить по домам и бить русскоязычных граждан...

у меня сегодня старшая дочь сказала, что не будет заниматься украинским языком, а будет - математикой, 4,5 года ребенку

ну а правительство... вроде как временное оно, выборы 25 мая порешают, потому что майдан не разошелся, сказали, будут контролировать до последнего
From: [identity profile] mama-ezh.livejournal.com
Ммм...жж, вконтакте, фейсбук....уже даже зубы сводит....все мы, все до одного - жертвы информационной войны. И ненавистью своей, пусть и к Кремлю, вы ее питаете. И на вопрос - кому и зачем нужна ненависть, зачем Путину ненависть между Россией и Украиной (см.исходный пост) мне так никто внятно и не ответил.
По поводу Кремля...знаете, правительство ваше довольно глупо подставилось. Есть законная трехступенчатая процедура, которая могла бы легитимизировать его деятельность, и соблюсти ее стоило бы им лишь немного времени. И тогда бы да, Путин был бы агрессором даже с точки зрения международного права. Пока что он по просьбе пока еще легитимного президента принимает какие-то меры. Совсем не факт что будет война, военные действия (если это случится, я пожалуй выйду на митинг со всеми тремя детьми). Но, думаю, обойдется. И все же...вот эта поспешность, отказ от трехступенчатой процедуры наводят меня на мысль, что все на самом деле решено без нас и просчитано на 100 ходов вперед. И ненавидеть тут...только силы тратить, хоть кого, это скорее побочный эффект, разжигаемый сми.
Я вам всем, девочки, посылаю сил и добра. Молитвы свои. Ненавидеть бесполезно. Даже если вы и вправду считаете что во всем виноват путин. Любить и работать. Будущее все равно придет. Важно, как мы его встретим.
From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com
спасибо большое ))и вам - сил и любви, гори она эта политика синим пламенем )))

Profile

e_moe: (Default)
e_moe

March 2014

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
910 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 02:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios